Инженерные сети – Интеграция

Изменить содержимое

Запрос

Как к Вам обращаться?

Телефон для ответа на запрос

E-mail для ответа на запрос

Укажите ИНН Вашей организации

CRM для торговой организации

Торговая компания (с филиалами)

Ситуация

Вот пример задачи, которая в ERP системе отражается одним документом, а реально предполагает кучу работы и много исполнителей.
Главный офис компании, продающей консервы, находится в Москве, а склад
в Новороссийске. Соответственно, на склад в Новороссийске поступает очередная партия консервированных персиков из Греции.

Дальше мы для наглядности разложим всё по пунктам.
->В Новороссийске на складе открывают коробку и видят не кондицию персики в банках зелёного цвета и непонятной консистенции. Начальник склада звони т в Москву директору по закупкам. Директор по закупкам запрашивает фотографии товара и прочую служебную информацию. Он же перепоручает своему помощнику отправить претензию поставщику. Поставщик винит во всём транспортную компанию.
->К ситуации подключаются логисты, которые запрашивают информацию у транспортной логистики, которые запрашивают информацию у транспортной компании.
->В транспортной компании уверяют, что с их стороны нарушений не было.
->Все вопросы вновь обращаются к поставщику. К ситуации подключаются эксперты и юристы, которые составляют исковое заявление.
->Поставщик признает свою вину, извиняется и возвращает деньги.
Вся эта долгая история в системе учёта денег проводится как один документ! «нам вернули деньги».

Это здесь у нас получилось несколько пунктов — в реальной жизни ещё хуже. Пара сотен телефонных телефонных звонков, электронных писем и сердечных приступов остаётся в ERP—системе за кадром.

Решение
В Мегаплане в подобном случае ставится задача, например, «Получить компенсацию от поставщика за некачественный товар» и ответственным назначается директор по закупкам.

Далее, ответственный разбивает её на подзадачи — подготовить претензию, запросить данные у транспортной компании и т.д.

Все участники процесса видят развитие событий и отчитываются в своих действиях. В любой момент, если произошла какая—то заминка, можно сразу установить, по какой причине.

Результат

Руководителю нужна агрегированная оценка ситуации. Чтобы еѐ получить, нужно спрашивать у всех участников, как дела. В Мегаплане руководитель видит всю ситуацию, просто посмотрев задачу. Кроме того, здесь у него есть дополнительные инструменты для контроля. Ключевые пункты по ходу решения задачи можно отмечать вехами — например, в нашем случае, можно поставить веху «исковое заявление будет готово к такому—то числу».

Таким образом у руководителя в одном месте собраны все данные о задаче, кто что делает, к какому сроку, кто добился какого результата и т.д.