Ситуация.
Как правило, работа рекламного агентства носит проектный характер, а потому при поступлении заказа от клиента очень важно оперативно распределить задачи по проекту между ответственными сотрудниками и контролировать реализацию проекта на каждом этапе.
Решение.
Например, организация рекламной кампании в прессе — это проект, который следует разбить на задачи между сотрудниками агентства. Здесь можно выделить следующие ключевые задачи:
• Составление медиаплана
(менеджер проекта создает соответствующую задачу для медиабаера агентства и назначает срок ее исполнения).
• Разработка рекламного макета
(Эту задачу менеджер проекта поручает дизайнеру агентства)
• Размещение рекламного макета в печатных изданиях.
Все внутрикорпоративные коммуникации и пересылка файлов между менеджерами могут уже осуществляться в рамках данной задачи. Очень удобно!